Памятка новичку

Данный текст не является официальным руководством. Это мнение одного игрока, пожелавшего передать опыт новичкам. 

Администрация HockeyBattle с радостью дополнит данный текст. В случае, если Вам есть что сказать новичкам (конструктивно) — пишите в обратную связь. Выберите пункт «Сотрудничество».


Нет, это не полное руководство к игре, это основные моменты, которые надо знать для удачного старта карьеры в HockeyBattle:)

  1. Не торопись поднимать уровень.
  2. Проходи шаги кампании.
  3. Улучшай уровень Арены, Магазина и Кассы. 
  4. Улучшай экипировку.
  5. Улучшай состав.
  6. Улучшай персонал.
  7. Не забывай про карточки. Ежедневный пак.
  8. Крафт и камни активности.
  9. Знай что такое эффективность. Тащи ее вверх.
  10. Не спеши в лигу. Она тебя сама найдет.
  11. Смотри видео за золото. Не стыдно.
  12. Другие советы

 

  1. В HockeyBattle уровень команды не слишком многое значит, однако быстрое его повышение сулит большие трудности для начинающей команды. Вас вышвыривает вверх, к сильным соперникам, хотя команда еще к этому совершенно не готова(состав не соответствует уровню, экипировка так себе). Игровая логика позволяет нам не собирать все награды сразу, а копить их, но не более 99 штук(после этого игра заставит собрать награды). Но пока этого не произошло мы это можем использовать!

 

Для начала, нужно знать вот что:

 

  • максимум энергии(энки) — 300 пунктов
  • один матч отнимает 100 энергии
  • тренировки отнимают по 25 — 115 энергии
  • энергия на первых уровнях восстанавливает очень долго
  • при поднятии уровня энергия восстанавливается до максимума

 

Итак, я предлагаю вот такую схему:

 

Методом проб и ошибок стараемся найти соперника выше на 1-3 уровня, которого мы часто побеждаем. Бросаем вызов ему пока нам хватает энергии, а когда энергии на вызов хватать перестает мы либо запускаем тренировку(в случае если есть доступная тренировка за небольшое количество энергии, например 25, 50, 75) или если нет — собираем доступные награды(по одной), пока не повысим уровень. Это восстанавливает нам шкалу энергии. Начинаем сначала. Меняем соперников по мере роста команды. Имеем в виду, что одной команде за 2 часа можно бросить не более 7 вызовов.

 

Таким образом, мы будем расти по уровню только по необходимости и у нас будет время на развитие состава и экипировки.

 

Кстати: когда нет времени на постоянные вызовы — обязательно вставайте на тренировки. Они приносят неплохой доход, на первых уровнях это очень ощутимо. Кроме того, тренировки дают временный эффект на атаку и защиту.

  1. Кампания в HockeyBattle представлена шагами, которые разблокируются по достижению определенных уровнем нашей команды и прохождением предыдущего шага(нужно оба условия). Прохождение шагов дает хорошие награды которые могут очень прилично ускорить развитие:

Наград в каждом шаге всегда 4 штуки: деньги, золото, камни активности, карточки. Чем дальше мы шагаем, тем больше суммы и лучше карты. 

Для прохождения каждого из шагов необходимо выполнить набор квестов, задания возможны следующие:

Варианты заданий:

  • Провести тренировку — провести определенное количество тренировок.
  • Победа в матче — необходимо победить в матче определенное количество раз. При этом, на этот пункт может быть наложено одно или несколько условий:

— Соперник равный (соперник Вашего уровня или выше)

— Соперник сильный (соперник выше Вас уровнем)

— Шайбы — победить, забив определенное количество раз.

— Эффективность — победить в матче при СВОЕЙ эффективность не ниже определенной.

  • Участие в кубках — участвовать в определенном количестве кубков.
  • Победа в кубке — победить в определенном количестве кубков.
  • Забить шайбы — забить определенное количество шайб.
  • Выполнить квесты — выполнить определенное количество квестов.
  • Призер конкурса — быть призером любого личного конкурса определенное количество раз.

 

  1. Для развития нам необходимы деньги. Для того, что бы зарабатывать больше денег нам необходимо улучшать магазин, кассы, баннеры, киоски. Новые уровни этих построек нам открывает улучшенная Арена. Так же как она открывает и уровень Базы, которая открывает новую экипировку(которая нам нужна для усиления команды).

 

Поэтому логика строительства такая:

 

  • улучшаем арену
  • улучшаем базу
  • улучшаем магазин
  • улучшаем кассы
  • улучшаем киоски и баннеры

 

Хочу обратить внимание, что для улучшения Арены необходимо заполнять ее болельщиками(на 70% и более). Пустую арену улучшить не получится. Болельщики приходят из касс, а так же из наград.

 

Частый вопрос: «Что строить Киоски или Баннеры..?». Мой ответ — лучше строить их поровну. Хотя тут есть разные мнения.

 

  1. Как уже написал выше, для улучшения экипировки необходимо улучшать Базу. При улучшении экипировки старайтесь сначала улучшать Коньки, Шлем и Клюшку(ни дают больше усиления), а затем остальные элементы. Я советую держать уровень элементов экипировки максимально ровным, имея в виду, что если экипировка одного уровня это дает дополнительный эффект +15% к силе всей экипировки.

 

  1. Состав. Уровень наших хоккеистов определяет их силу и ограничивается он общим уровнем команды. Поэтому, для достижения максимальной силы нам нужно стремиться к тому, что бы уровень хоккеистов не уступал общему уровню. Когда хоккеисты повышают свой класс у них открывается больше слотов для карт умений. О картах чуть позже. Пока что улучшаем состав:)

 

  1. Обучаем персонал. Советую обучать первым делом Главного тренера(он дает эффект на общую силу команды), а затем Доктора(он увеличивает скорость восстановления энергии).

 

  1. Карточки. Карты это решающая сила команды, если остальные элементы у нас прокачены до максимума на текущем уровне.

 

Поэтому, сначала стремимся к тому, что все слоты заполнены подходящими картами. Подходящие карты, это когда у защитника карта Защита и/или Защитный навык, у нападающего Атака и/или Атакующий навык и у вратаря Защита и/или Вратарский навык. Конечно, лучше когда это «и». Следующая цель(она же постоянная) — улучшать и улучшать карты меняя их на все более лучшие:)

 

Откуда берем карты? Четыре варианта: либо вскрываем ежедневный пак(на первых уровнях совершенно актуально), получаем карты за прохождение шагов в кампании, вскрываем паки платные, за золото, крафтим карты из уже имеющихся, за камни активности. Золото можно копить, можно купить. Что касается ежедневного пака — таймер до его открытия можно ускорять за просмотры видео. Стоит этим пользоваться.

  1. Крафт и камни активности — мы можем получать новые, более редкие карты, используя функцию крафта карт(нижнее меню, иконка в виде бриллианта). Для крафта нам необходимо определенное количество карт нужной редкости(в зависимости от того, какую карту хотим сделать), а так же определенное количество камней активности. Выбираем карты для крафта, нажимаем на кнопку: старые карты сгорают, а новая падает в коллекцию. Все просто:) Сложность составляет получение этих самых камней активности, особенно, если Вы не готовы их покупать (стоят они прилично).

Для получения камней нужно быть активным (отсюда и название). Камни даются за победы в матчах, за кубки, за шайбы, за конкурсы, за тренировки. Дается за многое, за все, что повышает нашу эффективность(об эффективности ниже). Но дается не много:) Не забываем про шаги кампании, там камней дается приличное количество.

 

 

  1. «Низкая эффективность» — малоприятная да еще и непонятная фраза, которая иногда вылетает при попытке сыграть кубок. Нам необходимо иметь не менее 10 пунктов, что бы играть кубок. Разберемся что это такое…

 

Эффективность — это параметр отражающий всю игровую активность вашей команды. Это Матчи, Кубки и Тренировки. Каждое игровое действие дает нам определенное количество эффективности. Каждая такая прибавка живет 24 часа, а затем сгорает. Поэтому эффективность падает, если мы сегодня менее активны, чем вчера. Параметр эффективность дает прибавку к атаке и защите команды, а так же важен при приеме в лигу. Держать эффективность у минимального порога кубков не сложно. И с недавних пор можно повышать эффективность до 10 за просмотры видео.

 

Основные коэффициенты:

Тренировка: +3

Победа над сильным: +3

Победа над равным: +2

Победа по буллитам: +2

Поражение по буллитам: +1

Победа в кубке: +7

Участие в кубке: +1

Забитая шайба: +0.2

Просмотр видео: +1

Поражение: -0.5

 

  1. Что касается лиг. Очень частый вопрос в чате игры: «Как попасть в лигу?». Ответ: тебя должны пригласить или же ты можешь создать свою. НО — торопиться в лигу не стоит, я думаю до уровня 50+. Развивайся, играй матчи, тащи эффку вверх. Будь активным в чате. Этого достаточно, чтобы тебя пригласили в будущем.

 

Лига дает определенные бонусы(общий Зал Славы, чат лиги, кубки между лигами), но на первых парах будет скорее сковывать твое развитие. Лиги из мелких по уровню команд обычно не выживают.

  1. Что касается просмотра видео: еще у нас есть возможность получать золото за такие просмотры. Для этого нужно нажать на иконку с кинопленкой в правом углу(на странице с картой). Я думаю, что не зазорно смотреть все, что предложено. Золото лишним не бывает.

 

  1. Мелкие советы:

 

  • Стремись к тому, чтобы у тебя всегда были запущены процессы: строительства, улучшение экипировки, обучение персонала, обучения хоккеистов, игровой процесс(тренировка/матч/кубок). Не простаивай ни по одному из пунктов.

 

  • Тактический бонус тренера распределяй в Защиту. Это мое личное мнение, но базовый параметр защиты кажется выше базового параметра атаки. Значит эффект в цифрах будет выше.

 

  • Играй кубки в двух случаях. Первый — если максимальный уровень участников не превышает твой более чем на 2 уровня. Тогда есть шанс победить или достойно выступить:) Второй — победа для тебя не важна, просто хочешь проверить свои силы или пройти пункт шага кампании. Тратить время на постоянно проигранные кубки смысла нет, лучше качать эффку и команду в целом на матчах.

 

  • Регулярный турнир. В двух словах: каждую неделю проводится турнир. Каждый день недели играются кубки в 16:00 по МСК. Очки из этих кубков идут в общую таблицу недельного турнира. Для вступления в кубок нужно зайти в него в стандартном для кубков режиме в нужное время. Стоит ли принимать в нем участие? Думаю, только если ты находишься не ниже трех-пяти уровней от верхней границы класса. В остальных случаях, опять таки, чисто проверить свои силы играя с сильными и активными командами.
  • Плей-офф. Это турнир для команд уровня 71+. Попасть в него я считаю это очень круто, очень сложно:) Но если ты новичок — пока что не актуально.
  • Использование VIP. С одной стороны — это поднимает доход и реально решает проблему с деньгами. Но обратная сторона медали — быстрый рост на первых уровнях. Я для себя решил, что лучше играть с вип, в том числе и на первых лвлах: наличие денег решает вопрос с развитием, а буфер из 99 наград позволяет все таки дозировать опыт и не улетать слишком быстро вверх. Возможно есть другие мнения.
  • Бустеры — помимо VIP в игре есть бустеры, их можно активировать за золото или, кстати, весьма выгодно, за донат (999 рублей за все бусты на месяц). Я пользуюсь, они помогают. Вы сами смотрите.

 

  • Донат. Я пробовал играть с донатом и без. В целом, конечно, с вливанием денег намного проще расти, намного проще побеждать. Ну, конечно огромный плюс доната — покупка карт. Покупка карт = резкое усиление команды. НО — без доната играть тоже интересно, однако нужно чуть больше терпения.